Меню

Звонок по РФ БЕСПЛАТНЫЙ

8 (800) 550-48-83

Трасологическая автотехническая экспертиза

trassa.jpg

Актуальность профессии


Задача трасологической автотехнической экспертизы ― анализ следов ДТП с участием транспортных средств. Пострадавшие транспортные средства, дорожное покрытие, окружающие объекты ― источники ценной информации для восстановления картины аварии и установления степени виновности ее участников. Трасологическая экспертиза чрезвычайно востребована: к услугам экспертов прибегают различные организации, начиная от страховых компаний и заканчивая следственными органами.  Обучение на эксперта-трасолога перспективно и быстро окупает себя. Студенты, успешно окончившие дистанционный курс, гарантировано трудоустраиваются либо открывают частные практики.

Для того, чтобы проводить независимые судебные автотехнические, транспортно-трасологические экспертизы, достаточно окончить курсы трасологов.

Преимущества обучения на трасолога 


Если вы решили переквалифицироваться на эксперта-трасолога, самым удобным и быстрым вариантом будут дистанционные курсы. Удаленное обучение имеет больше плюсов:

done.png получить диплом возможно не выходя из дома;

done.png обучение можно без вреда совмещать с работой;

done.png курсы доступны для всех городов России;

done.png содержание курса максимально полно охватывает тему; 

done.png  стоимость обучения доступна каждому.

О курсе


Где можно получить образование эксперта-трасолога? Многие ВУЗы предлагают очные и очно-заочные образовательные программы по этому направлению. Если для вас приоритетно образование без отрыва от основной деятельности, этот вариант не подходит.

Институт непрерывного образования предлагает интенсивный курс, который вы освоите за 3 месяца. Учебный план состоит из общепрофессиональной и специальной части, а также практики и защиты курсовой работы.

Цель: освоить навыки проведения независимой судебной автотехнической, транспортно-трасологической, автодорожной экспертизы.

Теоретическая и практическая части курса проходят дистанционно. Студенты в течение всего периода обучения могут консультироваться с кураторами. Все дидактические материалы (аудио, видео, презентации) доступны обучающимся в личном кабинете. В завершение курса ― аттестационная работа. 

Записаться на курс

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

 

Дополнительно можно пройти сертификацию по четырем родственным специальностям:

13.1 «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия»;

13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств»;

13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП»;

13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости».

f1.jpg
f4.jpg

Итог: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.

 diplom_trasologi.jpg  obrazec_sert.jpg


 

Научный руководитель программы


bekbulatov.jpg

Бек-Булатов Владимир Анвербекович

Эксперт-криминалист. 

Образование: высшее техническое и специальное по специализации эксперт- криминалист. (Высшая следственная школа МВД РФ г. Волгоград, экспертный факультет. Московский Университет МВД РФ).

 Стаж работы по линии эксперта-криминалиста 42 года из них: - 26 лет в органах внутренних дел Ивановской области в должности эксперта, ст. эксперта, начальника экспертно-криминалистического отделения. 

Подполковник милиции в отставке. 8 лет работы в Государственном учреждении МЮ РФ Лаборатории судебных экспертиз по Ивановской области в должности государственного эксперта. 

С 2008 года руководитель частного бюро криминалистических экспертиз. Подполковник милиции в отставке.

Аккредитованный эксперт «Палаты судебных экспертов». Генеральный директор негосударственной экспертной организации ООО «Экспертно-Правовой Альянс».



ПРЕПОДАВАТЕЛИ


ivanovskii.jpgИвановский Алексей Евгеньевич


   - Выпускник МАДИ (квалификация инженер по организации и безопасности дорожного движения, специальность «Организация дорожного движения»). В 1996 году защитил диссертацию  на соискание ученой степени кандидат технических наук на тему «Повышение пассивной безопасности транспортного средства при фронтальном столкновении».

Профессиональный опыт
Занимается профессионально деятельностью в должности эксперт-автотехник, трасолог, судебны эксперт  Экспертно-методического центра ВОА.

Преподавательский опыт
Ведет занятия у слушателей курсов по независимой технической экспертизе транспортных средств (Эксперт -Техник), Оценочная Деятельность, Судебная автотехническая, транспортно-технологическая экспертиза, экспертиза обстоятельств ДТП. Является автором более 10 научных трудов, и монографий.

 


Zharov.jpgЖаров Дмитрий Михайлович

Получил высшее образование в МАДИ по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте".

Имеет 10-летний опыт преподавательской работы в сфере экспертизы транспортных средств в ведущих институтах России.

Член Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков». Регистрационный номер в реестре РОО 3405 от 5.02.2008 года.

Включен в государственный реестр экспертов-техников.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
по программе курса «Трасологическая автотехническая экспертиза»


п/п

Наименование разделов,

дисциплин и тем

Всего

часов

Общепрофессиональные дисциплины

68

1.

Основы правового регулирования судебной экспертизы

34

2.

Криминалистические основы судебной экспертизы

10

3.

Информационное обеспечение судебной экспертизы

12

4.

Математические методы в судебной экспертизе

12

Специальные дисциплины

56

5.

Предмет доказывания по делам об автотранспортных преступлениях (далее – АТП)

14

6.

Судебная автотехника и судебная автотехническая экспертиза (далее – САТЭ)

14

7.

Судебная транспортно-трасологическая экспертиза

14

8.

Судебная автодорожная экспертиза

14

Дисциплины специализаций

184

7.1

Назначение и производство судебной автотехнической экспертизы на предварительном следствии и в суде

6

7.2

Основы организации и безопасности дорожного движения

4

7.3

Основы теории движения транспортных средств (далее – ТС)

Экспертное определение параметров торможения ТС и времени реакции водителя

6

7.4

Экспертное исследование наезда на пешеходов

4

7.5

Экспертное исследование столкновений ТС

4

7.6

Экспертное исследование маневра объезда, опережения и обгона ТС

6

7.7

Экспертное исследование устойчивости и управляемости ТС

6

7.8

Экспертное исследование ДТП, происшедших в условиях ограниченной видимости

4

7.9

Экспертное исследование действий водителей на соответствие требованиям Правил дорожного движения (далее – ПДД)

4

8.1.

Назначение и производство САТЭ на предварительном следствии и в суде

8

8.2

Теоретические основы ЭТСТС

6

8.3

Нормативная база ЭТСТС

6

8.4

Экспертное диагностическое исследование технического состояния ТС

8

8.5

Углубленное экспертное исследование элементов ТС

8

9.1

Назначение и производство транспортно-трасологической экспертизы на предварительном следствии и в суде

6

9.2

Обнаружение и фиксация следов

6

9.3

Определение направления и характера движения ТС по следам колес на проезжей части. Определение последовательности образования следов

6

9.4

Следы на ТС. Характер следов в зависимости от вида ДТП

6

9.5

Экспертная реконструкция механизма дорожно-транспортного происшествия

6

9.6

Диагностические исследования повреждений шин

6

9.7

Комплексные судебно-медицинские и транспортно-трасологические исследования механизма ДТП

6

9.8

Назначение и производство судебной автодорожной экспертизы на предварительном следствии и в суде

4

9.9

Определение и классификация дорожно-технических факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Оценка весомости их влияния на механизм ДТП

4

9.10

Сцепные качества дорожных покрытий

4

9.11

Ровность дорожного покрытия

4

9.12

Геометрические элементы автодороги

4

9.13

Элементы информационного обеспечения автодороги

4

9.14

Комплексная оценка условий безопасности на участке ДТП

4

9.15

Исследование причинной связи между отклонением дорожно-технического фактора от нормы и наступлением ДТП

4

9.16

Обязанности должностных и иных лиц дорожных организаций, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения

4

10.1

Назначение и производство судебной автотехнической экспертизы

14

10.2

Проведение автотехнической экспертизы в несудебном порядке

12

Практическая часть

42

11

Курсовая работа

10

12

Практическая работа по выполнению экспертного исследования

16

13

Разбор, анализ и защита курсовой работы и практической работы

8

14

Итоговая аттестация

8

15

Общая трудоемкость программы

350


Вопросы?


Три месяца достаточно для получения качественного образования?

Да. Курс трасолога содержит всю информацию, необходимую для квалифицированного эксперта. Во время обучения студенты проходят промежуточный контроль. Показатель хорошо освоенной специальности ― успешно выполненная аттестационная работа.

Преподаватели квалифицированные?

Да. Преподаватели и кураторы курса имеют высшее автотранспортное и юридическое образование, большой практический опыт.

Дистанционно ― значит легче? 

Форма обучения не влияет на степень сложности специальности.

Будут ли дополнительные расходы?

Стоимость обучения не предполагает обязательных платных услуг сверх учебного плана.